Mercedes-Benz S 221 restyle black Mercedes-Benz S 221 restyle silver Mercedes-Benz S 221 restyle white
Описание Цены
Про такие машины, как Mercedes-Benz S-class 221 , владельцы сами часто говорят, что у нее практически нет недостатков. А уж им, ежедневно передвигающимся на этом чуде немецкого автопрома, есть все основания доверять и выбрать Mercedes-Benz S-class 221 для себя в качестве VIP такси.
Итак, у Mercedes-Benz S 221 есть множество интересных и полезных опций, в число которых входят инфракрасная камера, пневмоподвеска и датчики практически на все! Заметим, что этот полноприводный автомобиль выдает при объеме двигателя 5,5 литров, почти 400 лошадей, а именно - 388 л.с.
первые два часа -3500 р, далее по 1500 р/ч
на целый день по 1200 р/ч
трансфер 4800 р (фикс) , в/из аэропорт
выезд за МКАД 30 р/км + оплата по времени
Описание Цены
По словам владельцев Mercedes-Benz S 221 , этот немаленький автомобиль имеет динамичный разгон. Кстати, он неплохо экономит бензин: расход составляет от 14 литров. Правда, если агрессивно гонять с использованием кик-дауна, то расход достигнет и 20 литров. Но не для того, согласитесь, существует Mercedes-Benz S-класса, чтобы экономить топливо. А вот пассажирам в таком автомобиле комфортно и безопасно – в салоне спокойно и тихо, за монументальным немецким кузовом скорость совсем не чувствуется.
Для безопасности пассажиров существует электронный ограничитель скорости. Еще раз коснемся комфорта и обратимся к пневмоподвеске, при помощи ее все неровности дороги «проглатываются» мягко и незаметно и имеет она три рабочих режима. Они называются «спорт», «комфорт» и «нормальный».
первые два часа -3500 р, далее по 1500 р/ч
на целый день по 1200 р/ч
трансфер 4800 р (фикс) , в/из аэропорт
выезд за МКАД 30 р/км + оплата по времени
Описание Цены
Комфортный режим позволяет автомобилю идти по дороге очень мягко, некоторым даже кажется, что чересчур. Любителям «золотой середины» идеально подойдет нормальный режим: в поворотах крен небольшой, а мягкость хода – комфортная.
Помимо этого, пневматика может поднять машину на 5 см, что небесполезно для российских дорог, учитывая не очень большой клиренс автомобиля и длинную базу.
Салон, само собой, кожаный. Кожа нежная, как раз для ВИП-персон. А из-за длинной базы задним пассажирам просторно и говорить здесь лишь о том, что в их распоряжении много места для ног – просто кощунственно. Ну а дополнительный комфорт помогают обрести кресла с богатым набором электрических регулировок.
Одним словом – S-класс есть S-класс. И Mercedes-Benz 221 - его достойный представитель.
первые два часа -3500 р, далее по 1500 р/ч
на целый день по 1200 р/ч
трансфер 4800 р (фикс) , в/из аэропорт
выезд за МКАД 30 р/км + оплата по времени